+7 (499) 608-10-16

Генерируем ваш успех!

О компании

Компания Иммертехник занимается решением задач в сфере обеспечения промышленных предприятий сжатым воздухом, а также азотом и кислородом — от подбора оборудования и осуществления поставки до последующего гарантийного обслуживания, технической поддержки, послегарантийного технического обслуживания, поставки запасных частей.

Наши преимущества

Предлагаемые нами решения строятся, на основе использования современного, качественного и надежного оборудования - воздушных компрессоров, генераторов азота и кислорода зарубежных фирм-производителей, чью продукцию мы представляем в Российской Федерации. Подробнее

Компендиум

Масляный контур


     Масло, впрыскивамое в винтовой блок, выполняет три функции: 
- отвод тепла сжатия (охлаждение) 
- уплотнение зазоров между роторами и корпусом 
- смазка подшипников

1. Сепаратор воздух/масло

     Здесь происходит первичное отделение масла от воздуха под воздействием ударной силы и силы тяжести. Тонкое отделение происходит в картридже тонкой сепарации.

2. Термостатический клапан (обводной)

     Если температура масла выше установленного уровня (для компрессоров BOGE - 70 °C), то термостат направляет масло в масляный охладитель. Если температура ниже - масло идет сразу в масляный фильтр, и затем - в винтовой блок. Нужно отметить, что полностью открытым или полностью закрытым клапан бывает редко, и обычно часть масла подается в винтовой блок без охлаждения, а часть - охлажденным. Путем такого смешивания автоматически достигается оптимальная для винтового блока температура поступающего масла.

3. Охладитель масла (воздушный или водяной)

     Здесь происходит охлажение масла.

4. Масляный фильтр

     Удаляет из компрессорного масла частицы пыли, предотвращая возникновение проблем, связанных с загрязненным маслом.

5. Винтовой блок

     Охлажденное масло поступает в винтовой блок, где опять нагревается.

oilcircuit.gif
Масляный контур винтовой
компрессорной установки BOGE серии S:
1 = сепаратор; 
2 = термостатический клапан
3 = охладитель масла; 
4 = масляный фильтр
5 = винтовой блок; 
6 = дренажная линия

6. Дренажная линия

     Первичный сепаратор не может отделить от сжатого воздуха все масло. Часть его задерживается тонким сепаратором со сменными картриджами. Это масло, задержанное тонким сепаратором, вытягивается винтовым блоком через дренажную линию.

Вернуться к оглавлению